AtomInfo.Ru


Компания ИНКОТЕК КАРГО перевезла более 4000 тонн оборудования для АЭС Белене в Болгарии

Пресс-служба компании ИНКОТЕК КАРГО, ОПУБЛИКОВАНО 12.08.2017

Компания "ИНКОТЕК КАРГО" в рамках контракта с АО "Атомстройэкспорт" завершила перевозки первой партии крупногабаритного оборудования объёмом более 4000 фрахтовых тонн для строительства АЭС "Белене" в Болгарии.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОСЛЕ ФОТО

Фото ИНКОТЕК КАРГО

Контракт между ООО "ИНКОТЕК КАРГО" и АО "Атомстройэкспорт" на организацию доставки оборудования для строительства АЭС "Белене" был заключён 18 января 2017 года.

В рамках этого соглашения в Болгарию весной 2017 года была доставлена крупная партия оборудования общим объёмом более 4000 фрахтовых тонн.

В её состав вошли 33 единицы крупногабаритных и тяжеловесных изделий весом от 77 до 327 тонн.

Самый большой вес в партии - 327 тонн - имел корпус реактора. За ним следуют два компенсатора давления массой 192 тонны каждый и две крышки верхнего блока по 100 тонн каждая.

Кроме того, в состав партии вошли 28 различных изделий весом от 77 до 97 тонн.

Общий объём поставки составил 8 857 м3, суммарный вес - 4 043 тонны, число грузовых мест - 218.

Транспортировка первой партии оборудования осуществлялась по маршруту: ПАО "Ижорские заводы" - морской порт Санкт-Петербург - порт Констанца (Румыния) - специализированный причал АЭС в Болгарии - площадка хранения на АЭС "Белене".

Особо необходимо отметить транспортировку корпуса реактора с территории "Ижорских заводов" до порта Санкт-Петербург, которая осуществлялась с использованием гидравлического периметрического ложа.

Это был единственно возможный вариант транспортировки в зимний период, в условиях закрытия речной навигации на водных путях. Параметры автопоезда (длина - 99 метров, масса - более 660 тонн) определили терминал доставки корпуса реактора в порту на причал 101А контейнерного терминала Санкт-Петербурга (КТСП).

Согласно грузовому плану, в первую очередь была осуществлена погрузка корпуса реактора на терминале КТСП. Далее судно было перешвартовано на причал №38 порта Санкт-Петербурга для погрузки остального объёма.

Из-за большого количества груза и с учетом его весогабаритных характеристик партия была размещена на двух причалах порта №38 и №41, что в процессе погрузки потребовало дополнительной перешвартовки судна от причала №38 к причалу №41.

Погрузка осуществлялась с использованием портальных кранов, плавкрана и судового оборудования.

После прибытия груза в порт Констанца и завершения таможенных процедур была проведена выгрузка оборудования по прямому варианту по схеме "судно - речное транспортное средство".

Всего было задействовано шесть речных барж, подготовленных для транспортировки тяжеловесного оборудования.

Перевозка осуществлялась тремя конвоями (один конвой = две баржи + буксир) по реке Дунай от порта Констанца до причала АЭС "Белене". Конвои отправлялись поочередно, по факту погрузки.

В итоге весь объём груза был доставлен в конечный пункт в требуемые сроки, а условия контракта исполнены без замечаний.

Ключевые слова: Восточная Европа, Болгария, АЭС Белене, Пресс-релизы


Другие новости:

Индия прояснила подробности плана по сооружению 10 PHWR-700

Десять блоков на четырёх площадках до 2031 года.

В мире статус действующего имеют 446 блоков, статус строящегося 61 блок - PRIS

Общее количество реакторо-лет - 17205.

Опытная партия толерантного топлива с хромом будет загружена на "Vogtle-2" в 2019 году

Будут испытаны таблетки, легированные хромом, и оболочки с хромовым покрытием.


Герой дня

Из ФЭИ на FR17

Из ФЭИ на FR17

Приехали мы на конференцию не с пустыми руками, в общей сложности от нашего института было заявлено 50 докладов. Также было очень приятно видеть многих наших коллег в роли ведущих секций.



ИНТЕРВЬЮ

Уильям Мэгвуд

Уильям Мэгвуд
Мы надеемся на заключение глобального соглашения, в котором было бы определено, какие приоритеты должны быть расставлены и какие барьеры мешают выходу технологий на рынки.


МНЕНИЕ

AtomInfo.Ru

AtomInfo.Ru
Частная компания, разрабатывающая реакторные технологии и планирующая их строительство, должна привлекать "очень большие" финансовые средства для достижения своих целей. Этим реакторный стартап сильно отличается от других видов стартапов.


Поиск по сайту:


Rambler's Top100