AtomInfo.Ru


Партия MOX-топлива прибудет в Японию 27 июня

AtomInfo.Ru, ОПУБЛИКОВАНО 24.06.2013

Два судна с очередной партией MOX-топлива прибудут в Японию 27 июня. Японская пресса напоминает, что это первая поставка смешанного топлива в страну после аварии на Фукусиме.

Партия предназначается для АЭС "Такахама", принадлежащей компании KEPCO. Однако пока непонятно, когда именно компания сможет получить добро на повторный пуск своих блоков, остановленных после Фукусимы.

Зарегистрированные в Великобритании суда "Pacific Heron" и "Pacific Egret" покинули Францию с грузом из MOX-сборок в середине апреля. Точная информация по грузу непублична, но "Гринпис" оценивает, что суда везут около 10 тонн смешанного топлива.

Повторный пуск блоков №№3-4 АЭС "Такахама", на одном из которых будет загружена поставленная партия, невозможен без согласия местных властей. Японские СМИ уверены, что с этим у атомщиков не возникнет сложностей, так как губернатор префектуры Фукуи, в которой расположена станция, известен своими проатомными настроениями.

Ключевые слова: ЯТЦ, MOX-топливо, Азия, Япония


Другие новости:

Росатом больше не будет скупать машиностроительные активы - Кириенко

Мы купили все те необходимые активы, которые были нам нужны.

Проект Балтийской АЭС не отменяется, но график сооружения блоков сдвинут - Кириенко

Но мы продолжаем изготавливать всё оборудование для блоков большой мощности.

"Росэнергоатом" к декабрю подготовит обоснование продолжения работы первого блока ЛАЭС

Свет в конце тоннеля есть.


Герой дня

Виктор Мохов

Виктор Мохов: подошло время ВВЭР-С

Конечно, нас это не устраивает. Мы продолжаем добиваться экономичности и безопасности для наших проектов. Но, кроме этого, мы намерены найти им место в замкнутом топливном цикле.



ИНТЕРВЬЮ

Владимир Асмолов

Владимир Асмолов
На сегодняшний день, конструктора постарались и предложили две очень интересные разработки реакторных установок - ВВЭР-600 и ВБЭР-600. Они получили суперприоритет с точки зрения интересности и инноваций.


МНЕНИЕ

Денис Хлюстин

Денис Хлюстин
Тем самым исключается наиболее сомнительный элемент классической схемы: герметичное окно на выходе из ускорителя, которое не должно прожигаться потоком протонов.


Поиск по сайту:


Rambler's Top100