Рокасё - очередной сдвиг вправо
Комиссариат по атомной энергии (CEA) Франции рассматривает различные сценарии ядерного топливного цикла после 2040 года... Японская компания JNFL (Japan Nuclear Fuel Limited) опубликовала 9 февраля 2024 года очередную редакцию предварительных планов по эксплуатации заводов по переработке ОЯТ и производству МОКС-топлива на площадке Rokkasho (Рокасё)... Начались испытания МОКС-твэлов для ВВЭР Для испытаний в реакторе МИР в кооперации между предприятиями Топливной компании Росатома ТВЭЛ: АО ВНИИНМ, ПАО НЗХК и АО СХК - был изготовлен и прошёл приёмку 21 тепловыделяющий элемент (твэл) на базе таблеточного МОКС-топлива с содержанием энергетического плутония 5-12%... |
Orano и Newcleo обсуждают возможности для сотрудничества Orano восстанавливает возможности по производству МОКС-топлива Приняты три первые опытные ТВС-МОКС с добавкой миноров для БН-800 Orano постепенно восстанавливает возможности по производству MOX-топлива Япония будет сотрудничать с Orano по тематике переработки ОЯТ-МОКС Строительство CFR-600 в Китае продолжается Orano перешла на использование порошка обеднённого диоксида урана от стороннего производителя Белоярская АЭС: энергоблок №4 с реактором БН-800 выведен в планово-предупредительный ремонт БН-800 Белоярской АЭС уже на 60% работает на топливе будущего Партия MOX-топлива для АЭС Takahama прибыла в Японию ГХК изготовил МОКС-топливо для очередной перегрузки Белоярской АЭС Энергоблок с реактором БН-800 Белоярской АЭС полностью перейдёт на МОКС-топливо к 2023 году Изготовлена первая полная перегрузка МОКС-топлива для реактора БН-800 Orano изготовит 32 ТВС MOX для японской АЭС Takahama На Takahama-3 выгружают отработавшее MOX-топливо Первая серийная партия МОКС-топлива загружена в реактор на Белоярской АЭС В Японии успешно провели первую операцию по выгрузке MOX-сборок из легководного реактора |
Герой дня Общий вес оборудования составил более 660 тонн. Доставка крупногабаритного оборудования на стройплощадку будет осуществлена комбинированным способом: автомобильным, речным и морским транспортом. ИНТЕРВЬЮ
Тимур Жантикин МНЕНИЕ
AtomInfo.Ru |