AtomInfo.Ru


Нововоронежская АЭС-2: на строящемся энергоблоке №2 завершена установка крана транспортной эстакады

Управление информации и общественных связей Нововоронежской АЭС, ОПУБЛИКОВАНО 07.02.2018

На строящемся энергоблоке №2 Нововоронежской АЭС-2 (энергоблок №7 НВАЭС) завершена операция по поднятию и установке на штатное место крана транспортной эстакады.

Конструкция весом 178 тонн была поднята на отметку 42 метра. Кран изготовлен на заводе ОАО "Балткран" в Калининграде. Его максимальная грузоподъёмность - 360 тонн.

Из-за больших габаритов оборудование поступало в разобранном виде, сборка велась непосредственно на строительной площадке энергоблока.

"Кран предназначен для поднятия тяжёлого оборудования с внешнего транспорта на отметку расположения транспортного шлюза реакторного отделения, через который оно подаётся внутрь".

"Именно с помощью этого крана будут подниматься кассеты с тепловыделяющими сборками (ТВС) при загрузке реактора".

"Оборудование будет использовано для обслуживания реакторной установки при проведении планово-предупредительных ремонтов", - пояснил начальник участка филиала монтажно-строительного управления (МСУ-5) ПАО "Энергоспецмонтаж" Максим Колобов.

После завершения монтажа на оборудовании крана проведут пуско-наладочные работы, начнётся сооружение железнодорожного полотна для подачи вагонов непосредственно к энергоблоку.

Первым испытанием транспортного крана станет подъём четырёх электродвигателей главных циркуляционных насосов (ГЦН) весом 55 тонн каждый.

Ключевые слова: Строительство, Россия, Нововоронежская АЭС, Пресс-релизы


Другие новости:

ЛАЭС-2: первый блок на МКУ

6 февраля 2018 года реакторная установка нового энергоблока №1 Ленинградской АЭС-2 выведена на МКУ.

Энергопуск Ростова-4

Вырабатываемая электроэнергия начала поступать в единую энергосистему страны.

CNNC и CNEC объединились

В объединённой компании будет около 150 тысяч работников.


Герой дня

Рудольф Баклушин: об авторе и книгах

Рудольф Баклушин: об авторе и книгах

Вторая книга из этой категории обобщает отечественный опыт создания АЭС БН, описывает ошибки проектов и персонала, возникавшие трудности и найденные пути их решения, содержит рекомендации для будущих установок.



ИНТЕРВЬЮ

Владимир Асмолов

Владимир Асмолов
На сегодняшний день, под моим руководством работает несколько групп, занимающихся разработкой общей стратегии развития атомной энергетики страны и, в частности, стратегии развития легководных аппаратов. Из многих возможных линий совершенствования технологии ВВЭР выбрана главная, а именно, переход на аппараты со спектральным регулированием.


МНЕНИЕ

Владимир Рычин

Владимир Рычин
Новые материалы - это то, чего часто не хватает разработчикам инновационных реакторных технологий. Именно из-за отсутствия подходящих материалов зачастую сдерживается внедрение перспективных решений, способных сделать атомную энергетику более конкурентоспособной в сегодняшнем непростом мире.


Поиск по сайту:


Rambler's Top100