AtomInfo.Ru


Автопарк угольного разреза Уртуйский ОАО ППГХО пополнился новыми 90-тонными самосвалами

Пресс-служба ОАО ППГХО, ОПУБЛИКОВАНО 05.06.2014

Автопарк угольного разреза Уртуйский ОАО ППГХО пополнился новыми 90-тонными самосвалами.

Повышенная грузоподъёмность новых машин позволит оптимизировать грузопотоки на разрезе и высвободить часть транспорта для выполнения других видов работ. Уменьшение количества транспорта, задействованного в технологической цепочке, не только повысит безопасность работ, но и позволит снизить себестоимость.

"Самосвалы Euclid будут работать в комплексе с новым экскаватором Hitachi EX 1900, объем ковша которого - 12 куб. м, полностью соответствует грузоподъёмности данных машин. Совместное использование техники позволит повысить эффективность использования экскаватора", - рассказывает директор разреза Вячеслав Кошевой.

Современные самосвалы оборудованы усовершенствованной гидросистемой, которая сокращает время подъема кузова. Конструкция рамы, обеспечивающая долговечность работы, проста, не имеет лишних элементов и обеспечивает лёгкий доступ к двигателю и силовой передаче. Одномоментно Euclid может принять 90 тонн горной массы (это в 2 раза больше, чем обычный "БелАЗ").

Необходимость приобретения новой техники вызвана увеличением объёма вскрышных работ на разрезе.

Напомним, согласно утверждённому производственному плану в 2014 году объём добычи должен составить 4,25 миллиона тонн угля, а в 2015 году достичь 4,5 миллионов тонн.

Реализация угля на внешнем рынке - одна из важных составляющих программы диверсификации ОАО "ППГХО".

Ключевые слова: Уран, Госкорпорация Росатом, Пресс-релизы


Другие новости:

AREVA подтвердила проведение обыска в её офисе

Обыск связан с делом о покупке UraMin.

ЛАЭС-2: установлен корпус реактора

В проектное положение установлен корпус реактора первого блока.

Инцидент на WIPP - новая теория

В Лос-Аламосе могли смешать несмешиваемое.


Герой дня

Лев Кочетков

Лев Кочетков: первые белоярские

Между тем, пароперегревательного канала всё не было и не было. Время шло, назначенные сроки пропущены. Что делать? В.А.Малых проверил разные варианты.



ИНТЕРВЬЮ

Игорь Жемков

Игорь Жемков
Вообще, у БОР-60 история длинная. На самом деле, штатный срок эксплуатации у реактора заканчивался в 1989 году. Конечно, срок этот был явно заниженный. Дело в том, что когда строился БОР-60, предполагались большие перспективы развития реакторов на быстрых нейтронах и считалось, что через 20 лет ему на смену придёт новый исследовательский реактор, да и вообще большинство проблем будет решено.


МНЕНИЕ

Smith

Smith
Быстрый реактор с газовым теплоносителем, по сути, представляет собой интеграцию всех трёх перечисленных направлений и является прекрасной возможностью для Европы сохранить и приумножить свои знания в указанных областях.


Поиск по сайту:


Rambler's Top100