AtomInfo.Ru


Eskom готовится к длительным ППР на блоках АЭС Koeberg

AtomInfo.Ru, ОПУБЛИКОВАНО 17.11.2022

Главный операционный директор "Eskom Group" Ян Оберхольцер заявил, что компания сделает всё возможное, чтобы справиться с огромными проблемами, стоящими перед энергетикой Южной Африки, даже несмотря на то, что два атомных энергоблока АЭС "Koeberg" ожидают продолжительные остановы на ППР в ближайшие 12 месяцев.

Блок №1 будет остановлен на ППР первым, в середине декабря 2022 года. Помимо штатных мероприятий, таких как частичная перегрузка, в ходе этого ППР запланирована замена трёх парогенераторов. В сеть блок вернётся по графику в июне 2023 года.

Блок №2 остановится на ППР для замены парогенераторов в сентябре 2023 года. Ремонтная кампания на блоке продлится до 200 суток.

Замена парогенераторов является одним из важнейших мероприятий, которые необходимо выполнить для получения разрешения регуляторов на продление эксплуатации блоков, чьи лицензии подойдут к концу в 2024 и 2025 годах, соответственно. Заявка на продление была подана в регулирующий орган ЮАР в 2021 году.

В компании "Eskom" исходно планировали, что длительность ППР составит от 120 до 150 суток, однако её пришлось увеличить до 180-200 суток после того, как компания "Framatome" поделилась опытом замены парогенераторов на блоке "Watts Bar-2" (США).

Ключевые слова: Продление эксплуатации, Африка, ЮАР, Парогенераторы


Другие новости:

Проект СВЕТ-М стал победителем НТК Союза машиностроителей России

СВЕТ-М – Свинцово-Висмутовый реактор с Естественной циркуляцией Теплоносителя – Модульный.

NuScale в США - цены растут

Стоимость электроэнергии от CFPP может достигнуть 90-100 долларов за МВтч.

Ловиза - русское топливо до 2030 года

У Fortum есть контрактные обязательства перед ТВЭЛом.


Герой дня

Катушка PF1 отправлена на площадку ИТЭР

Катушка PF1 отправлена на площадку ИТЭР

Отправка катушки PF1 - это одно из важнейших и самых ожидаемых событий в 2022 году, связанных с сооружением международного термоядерного экспериментального реактора ИТЭР.



ИНТЕРВЬЮ

Антон Вербицкий

Антон Вербицкий
Основное преимущество СВГТ-1 - её простота. Так, в проекте отсутствуют насосы, теплоотвод происходит за счёт естественной циркуляции теплоносителя. В перспективе мы полагаем, что станция будет полностью автономной.


МНЕНИЕ

AtomInfo.Ru

AtomInfo.Ru
В конце концов было принято решение отказаться от вариантов с железнодорожной платформой. В 1957 году был готов эскизный проект электростанции на гусеничных самоходах (авторы Юрий Анатольевич Сергеев и Дмитрий Леонидович Бродер).


Поиск по сайту: