AtomInfo.Ru


Серийные ледоколы нового поколения оснастят гребными винтами производства Атомэнергомаш

Медиа-центр АО Атомэнергомаш, ОПУБЛИКОВАНО 10.06.2015

Машиностроительный дивизион Росатома - АО "Атомэнергомаш" заключил договор с ООО "Балтийский завод - Судостроение" (входит в ОСК) на поставку деталей гребных винтов для двух серийных ледоколов ЛК-60 проекта 22220.

Общий вес поставки - 520 тонн. Производство и отгрузка изделий будут произведены в течение 2015 и 2016 годов.

"Балтийский завод - Судостроение - один из ключевых наших партнёров и заключение данного договора - ещё один важный шаг в планомерном развитии двустороннего сотрудничества. Накопленный нами опыт и компетенции позволяют сегодня заказчику быть уверенным в том, что контракт будет выполнен качественно и в строгом соответствии с договорными сроками", - прокомментировал генеральный директор АО "Атомэнергомаш" Андрей Никипелов.

Напомним, что 26 мая на стапелях Балтийского завода в Петербурге состоялась торжественная церемония закладки первого серийного универсального атомного ледокола проекта 22220. Здесь же идёт строительство головного универсального атомного ледокола данного проекта.

Силовые реакторные установки для новых ледоколов также производятся на предприятиях Атомэнергомаша. Разработчиком и комплектным поставщиком выступает входящее в холдинг АО "ОКБМ Африкантов", а вся производственная цепочка сосредоточена внутри холдинга.

Ледоколы проекта 22220 типа ЛК-60 - новый тип российских атомных ледоколов, предназначенных для обслуживания Северного морского пути и проведения различных экспедиций в Арктику. Переменная осадка позволяет им эффективно работать как на глубокой воде, так и на мелководье, в руслах сибирских рек.

Головной корабль проекта заложен на Балтийском заводе в ноябре 2013 года. Длина судна составляет 173,3 метра, ширина - 34 метра, осадка по конструктивной ватерлинии - 10,5 метра, минимальная рабочая осадка - 8,55 метра, водоизмещение - 33,54 тыс. тонн. Ледокол будет работать в западном районе Арктики: в Баренцевом, Печорском и Карском морях, а также на более мелководных участках устья Енисея и в районе Обской губы.

АО "Атомэнергомаш" - энергомашиностроительный дивизион госкорпорации "Росатом", одна из ведущих энергомашиностроительных компаний России. ОАО "Атомэнергомаш" является поставщиком эффективных комплексных решений для атомной, тепловой энергетики, газовой и нефтехимической промышленности. Компания объединяет порядка 30 крупных производственных, научно-исследовательских, инжиниринговых предприятий на территории России и за рубежом.

Ключевые слова: Атомоходы, Россия, Пресс-релизы


Другие новости:

Вьетнам утвердил план освобождения площадки для первой АЭС

Освобождение обойдётся почти в 150 млн долларов.

На Нововоронежской АЭС-2 произведена загрузка ИТВС в реактор первого энергоблока

После окончания загрузки имитаторов специалисты приступают к завершающей стадии сборки реактора.

Нововоронежская АЭС: соблюдение режима безопасности является неукоснительным требованием для всех гостей, посещающих ядерный объект

Управление информации и общественных связей Нововоронежской АЭС просит журналистов с пониманием и ответственностью отнестись к подобным требованиям.


Герой дня

Ян Здебор: рад снова быть в Подольске

Ян Здебор: рад снова быть в Подольске

Уверен, что технология ВВЭР привлечёт много молодых специалистов. И к приходу молодых надо готовиться. На конференции в Подольске эту тему можно было обсуждать как во время выступлений, так и в кулуарах.



ИНТЕРВЬЮ

Владимир Поплавский

Владимир Поплавский
Теперь моё мнение. Это очень полезная группа, одна из наиболее полезных, созданных в МАГАТЭ. Её задача - рассмотрение инновационных технологий быстрых реакторов в рамках международного сотрудничества.


МНЕНИЕ

AtomInfo.Ru

AtomInfo.Ru
На той же майской конференции во Франции Ван Бинхуа заверил присутствовавших, что все причины задержек устранены. Тем сильнее может стать шок от нового переноса сроков пуска "Sanmen-1", если такой перенос состоится.


Поиск по сайту:


Rambler's Top100