AtomInfo.Ru


Атомный ледокол Таймыр вышел из Мурманска для обеспечения проводок судов

Управление коммуникаций Росатомфлота, ОПУБЛИКОВАНО 30.10.2014

27 октября атомный ледокол "Таймыр" Росатомфлома (предприятие госкорпорации "Росатом") вышел из Мурманска в порт Сабетта. Переход займёт около трёх суток.

В Обской губе атомоход "Таймыр" займётся проводкой судов с грузами для строительства в целях проекта "Ямал СПГ".

По объёму планируемых грузоперевозок, в 2014-2015 годах ожидается пик завоза в этом направлении. Напомним, что ещё в декабре прошлого года ледокол "Таймыр" открыл круглогодичную навигацию в порт Сабетта по доставке снабженческих грузов.

Кроме того, "Таймыр" обеспечит ледокольные проводки танкеров, вывозящих нефть с Новопортовского месторождения. Возвращение атомохода в порт Мурманск запланировано на июль 2015 года.

Ключевые слова: Атомоходы, Россия, Пресс-релизы


Другие новости:

Минобороны РФ: запуск "Булавы" был максимально приближен к штатной эксплуатации

Также этим запуском "Булавы" была проверена система предупреждения о ракетном нападении.

Ростовская АЭС: на энергоблоке №3 извлечены все 163 ИТВС, прошедшие горячую обкатку

Специалистами ведётся осмотр всех узлов и оборудования РУ прошедших испытания горячей обкатки.

Правительство США не отказывается от планов создания новых типов ЯО

"Это продолжает быть нашей стратегией", - заявил Клотц.


Герой дня

Игорь Жемков

Игорь Жемков: на БОР-60 работы хватает

Добавлю, что патент уже внедрён. Три устройства данного типа уже стоят в БОР-60 и планируется, что исследуемые образцы в них будут облучаться до конца срока службы реактора.



ИНТЕРВЬЮ

Михаил Зизин

Михаил Зизин
С тех пор появился тест по БН-1200. В нём ионизационные камеры расположены на краю активной зоны и на самом верху активной зоны. Я использовал этот подход для бенчмарка по БН-600 и посчитал разные ситуации - например, классический вариант из регулирующих документов, когда происходит срабатывание аварийной защиты с застреванием одного из наиболее эффективных стержней.


МНЕНИЕ

Рудольф Баклушин

Рудольф Баклушин
Почему я взялся за написание этой книги? Причина, пожалуй, в том, что я остался, наверное, одним из последних могикан, которые с самого начала работали в области натриевой технологии быстрых реакторных установок. После института я сразу пришёл на реактор БР-5, работал на этом первом в стране быстром натриевом реакторе в период его монтажа, освоения и эксплуатации.


Поиск по сайту:


Rambler's Top100