AtomInfo.Ru


Компания ИНКОТЕК КАРГО начала подготовку к перевозке парогенераторов для Тяньваньской АЭС-2

Пресс-служба компании ИНКОТЕК КАРГО, ОПУБЛИКОВАНО 15.09.2014

Компания "ИНКОТЕК КАРГО" изготовила первый комплект транспортных ложементов для перевозки нескольких сверхнегабаритных парогенераторов ПГВ-1000М для строительства третьего блока АЭС "Тяньвань" в Китае.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОСЛЕ ФОТО

Фото ИНКОТЕК КАРГО

В рамках заключённого договора, до конца 2014 года компания "ИНКОТЕК КАРГО" организует изготовление "под ключ" ещё трёх комплектов транспортных ложементов аналогичного образца.

Заказчиком работ выступает ОАО "Машиностроительный завод "ЗиО-Подольск".

В обязанности "ИНКОТЕК КАРГО" входит весь производственный процесс, который включает в себя: проектные работы, подготовку всей технической документации и рабочих чертежей, расчёт прочности изделий, оформление паспорта готового изделия, изготовление и доставка ложементов в морской порт Санкт-Петербург, а также проведение механических испытаний на прочность.

Данные транспортные ложементы будут использоваться при перегрузке парогенераторов ПГВ-1000М с железнодорожного подвижного состава в порту Санкт-Петербург.

Они должны обеспечить безопасное хранение парогенераторов на территории морского порта Санкт-Петербург, размещение, крепление и транспортировку на морском судне (с учётом инерционных сил, возникающих при качке на волнении), а также их хранение на строительной площадке АЭС в Китае.

В период с сентября по декабрь 2014 года "ИНКОТЕК КАРГО" будет осуществлять в порту Санкт-Петербург приём и последующую отгрузку в Китай четырёх сверхнегабаритных парогенераторов ПГВ-1000М весом 308 тонн каждый, прибывающих по железной дороге на транспортерах ТСЧ-400.

Всем этим изделиям присвоена самая высокая степень негабаритности при железнодорожных перевозках Н8880.

Данные работы будут исполняться уже в рамках договора компании "ИНКОТЕК КАРГО" с ЗАО "Атомстройэкспорт" по поставке оборудования для строительства третьего и четвёртого блоков АЭС "Тяньвань".

Ранее в рамках договоров с ОАО "ЗиО-Подольск" в период с 2002 по 2007 год ООО "ИНКОТЕК КАРГО" уже организовало изготовление 16 комплектов транспортных ложементов.

Так, были изготовлены восемь комплектов ложементов для отгрузки восьми парогенераторов для строительства первого и второго блоков АЭС "Тяньвань" (Китай) и восемь комплектов ложементов для отгрузки восьми парогенераторов для строительства первого и второго блоков АЭС "Куданкулам" (Индия).

В дальнейшем все 16 парогенераторов были успешно отгружены "ИНКОТЕК КАРГО" на указанные станции.

ИНКОТЕК КАРГО является одним из лидеров на российском рынке перевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов. Компания использует в своей работе самую современную технику и сотрудничает с ведущими мировыми производителями и поставщиками подъёмно-транспортного оборудования.

В активе ИНКОТЕК КАРГО несколько сотен уникальных операций по перевозке тяжеловесных и негабаритных грузов.

Это перевозки оборудования для проекта "Sea Launch", для строительства Нововоронежской АЭС-2, Куданкуламской АЭС в Индии, Бушерской АЭС в Иране, Тяньваньской АЭС в Китае, ГК "Росэнергоатом", нефтехимических предприятий "Газпромнефть", "Еврохим", "Сургутнефтегаз", КИНЕФ, "Салаватнефтеоргсинтез", ОАО "ТАНЕКО" и многих других.

Ключевые слова: Парогенераторы, Азия, Китай, АЭС Тяньвань, Пресс-релизы


Другие новости:

Westinghouse: переговоров о сооружении энергоблоков АЭС на Украине нет

Если идёт углублённое обсуждение, то не с нами.

Два энергоблока строящейся Нововоронежской АЭС обойдутся Росатому в 215 млрд рублей

2600 долларов за установленный киловатт.

В мире действует 437 блоков - PRIS

В 2014 году пущено три новых блока, не закрыт ни один.


Герой дня

Юрий Драгунов

Юрий Драгунов: нам помогла инженерная интуиция

Ваш институт - главный конструктор РБМК и патриот этого реактора. Беритесь не только за обоснования, но и за генподряд. Беритесь за всё и отвечайте за всю организацию работ.



ИНТЕРВЬЮ

Юрий Стужнев

Юрий Стужнев
Могу случай такой вспомнить. Когда на станцию приезжал Юрий Гагарин, то его водили по АЭС, а потом решили показать эту установку. Я как раз дежурил. Он пришёл и восхитился: "Вот это похоже на космический корабль!". Почему? А потому что тесновато у нас было.


МНЕНИЕ

AtomInfo.Ru

AtomInfo.Ru
США обладают наибольшим в мире опытом эксплуатации легководных реакторов. Однако в самой первой американской АЭС в качестве теплоносителя использовался натрий, причём её реактор был тепловым.


Поиск по сайту:


Rambler's Top100