AtomInfo.Ru


Первый изготовленный ОАО Петрозаводскмаш корпус парогенератора прибыл в Подольск

Атомэнергомаш, ОПУБЛИКОВАНО 09.06.2013

На Машиностроительный завод "ЗиО-Подольск" (входит в машиностроительный дивизион Росатома - Атомэнергомаш) прибыл корпус парогенератора, изготовленный на производственной площадке ОАО "Петрозаводскмаш".

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОСЛЕ ФОТО

Транспортировка корпуса парогенератора, фото Атомэнергомаш

Корпус предназначен для изготовления парогенератора второго блока Нововоронежской АЭС-2. Торжественная отгрузка первого корпуса состоялась 29 мая в г. Петрозаводск.

Транспортировка данного изделия на предприятие осуществлялась сначала по воде до Южного порта в г. Москве, а потом спецавтотранспортом до г.Подольск. Впервые в истории "ЗиО-Подольск" такое крупногабаритное оборудование, как корпус парогенератора, доставляется комбинированным способом.

В рамках программы модернизации, реализуемой на "ЗиО-Подольск" и с целью применения новых, более эффективных транспортно-логистических схем доставки и отгрузки оборудования, был проведен комплекс мер по модернизации заводской транспортной инфраструктуры. Так, по пути следования автопоезда было выполнено расширение четырёх участков дороги, проведена работа по подъему трубопроводов и эстакад всех трубопроводов.

"ЗиО-Подольск" осуществит сборку парогенератора с внутрикорпусными устройствами, после чего парогенератор в сборе отправится на Нововоронежскую АЭС-2. Таким образом, ОАО "Атомэнергомаш" освоил всю цепочку производства парогенераторов для АЭС, от заготовки до сборки.

ОАО "Машиностроительный завод "ЗиО-Подольск" ("ЗиО-Подольск") - крупнейший производитель высокосложного теплообменного оборудования для объектов топливно-энергетического комплекса: атомных и тепловых электростанций, нефтяной и газовой промышленности. 40% установленной энергетической мощности России, стран СНГ и Балтии оснащены оборудованием с маркой "ЗиО", в том числе 100% атомных электростанций, начиная с первой в мире АЭС в Обнинске.

ОАО "Петрозаводскмаш" основано в 1960 г. Одно из крупнейших машиностроительных предприятий на Северо-Западе РФ, осуществляющее поставки корпусного, емкостного и другого оборудования для атомной, нефтехимической и целлюлозно-бумажной промышленности. Предприятие расположено на берегу Онежского озера, что обеспечивает возможность водной транспортировки крупногабаритных машин и аппаратов практически в любую страну мира. Продукция с маркой ЗАО "Петрозаводскмаш" эксплуатируется более чем в 40 странах мира.

ОАО "Атомэнергомаш" - энергомашиностроительный дивизион Госкорпорации "Росатом", одна из ведущих энергомашиностроительных компаний России. ОАО "Атомэнергомаш" является поставщиком эффективных комплексных решений для атомной, тепловой энергетики, газовой и нефтехимической промышленности. Компания объединяет порядка 30 крупных производственных, научно-исследовательских, инжиниринговых предприятий на территории России и за рубежом.

Ключевые слова: Парогенераторы, Госкорпорация Росатом, Пресс-релизы


Другие новости:

Финальные слушания по иску к НЭК Болгарии за АЭС "Белене" пройдут в июле 2014 года

Предложений по мировому соглашению от болгарской стороны к настоящему моменту не поступало.

Замдиректора ИТЭФа подал в отставку

Мне бы не хотелось обсуждать причины ухода.

На Нововоронежской АЭС-2 начат монтаж упорной фермы энергоблока №2

Установка в проектное положение упорной фермы даёт старт работам по бетонированию шахты реактора до отметки +26,3 метра.


Герой дня

Владимир Бергункер

Владимир Бергункер: новые проблемы вертикальных парогенераторов

Необходимо проявлять осторожность при модернизациях оборудования, предполагая, что в казалось бы не самом красивом техническом решении может быть заложен важный, но забытый опыт.



ИНТЕРВЬЮ

Владимир Асмолов

Владимир Асмолов
На сегодняшний день, конструктора постарались и предложили две очень интересные разработки реакторных установок - ВВЭР-600 и ВБЭР-600. Они получили суперприоритет с точки зрения интересности и инноваций.


МНЕНИЕ

Виктор Мохов

Виктор Мохов
В ВВЭР-600 предполагается сделать упор на организацию внешнего охлаждения корпуса реактора при аварии. В свою очередь, это может позволить отказаться от использования ловушки расплава.


Поиск по сайту:


Rambler's Top100