AtomInfo.Ru


Компания ИНКОТЕК КАРГО доставила оборудование для ЛАЭС-2

Пресс-служба компании ИНКОТЕК КАРГО, ОПУБЛИКОВАНО 25.01.2013

Компания ИНКОТЕК КАРГО доставила с "Балтийского завода" в Сосновый Бор ловушку локализации расплава общим весом 770 тон, предназначенную для строительства второго энергоблока Ленинградской АЭС-2 (ЛАЭС-2).

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОСЛЕ ФОТО

Фото ИНКОТЕК КАРГО

Полное название агрегата - устройство локализации расплава активной зоны (УЛРАЗ).

Ловушка представляет собой средство пассивной защиты, которое в случае возникновения аварийной ситуации должно предотвратить утечку радиоактивных элементов за пределы корпуса устройства. Комплект оборудования состоит из 11 мест весом от 14 до 161 тонны, а общий вес всех изделий составляет 770 тонн.

Оборудование доставлялось в Сосновый Бор двумя путями.

Пять мест были перевезены на ЛАЭС-2 автомобильным транспортом. Остальные изделия относились к разряду сверхнегабаритных грузов и доставлялись смешанным "автомобильно-водным" способом. Сначала их транспортировали к месту выгрузки морем на плавкране, который осуществлял и перевозку, и погрузо-разгрузочные работы. Затем после прибытия в Сосновый Бор негабариты были перегружены на автомобили, которые доставили груз на строительную площадку ЛАЭС-2. Самые негабаритные изделия - корпус с опорами высота и диаметр которого составили 6,15 метра (вес 161 тн), а также металлоконструкция диаметром 9,3 м и высотой 2,4 м (вес 127 тн).

Компания ИНКОТЕК КАРГО уже не первый раз перевозит негабаритное оборудование для строящейся второй очереди ЛАЭС. Осенью 2009 года в адрес этого заказчика была доставлена аналогичная ловушка локализации расплава, также изготовленная на "Балтийском заводе".

Кроме того, в октябре 2012 года компания перевезла для строительства ЛАЭС-2 более 1 тысячи тонн негабаритного энергетического оборудования.

ИНКОТЕК КАРГО - один из лидеров на российском рынке перевозок сверхтяжелого и негабаритного оборудования для атомных станций. Компания является многолетним партнёром ЗАО "Атомстройэкспорт".

В её активе перевозки оборудования для строительства Куданкуламской АЭС в Индии, для Бушерской АЭС в Иране, Тяньваньской АЭС в Китае, транспортировка энергетического оборудования общим весом 4 тысяч тонн с АЭС "Белене" (Болгария) и АЭС "Норд" (Германия).

Кроме того, ИНКОТЕК КАРГО выполняет большой объем перевозок негабаритного оборудования и для строительства атомных станций внутри России. Среди получателей груза Калининская, Ленинградская и Нововоронежская АЭС-2.

Поставки осуществлялись с ведущих энергомашиностроительных предприятий России: ОАО "Ижорские заводы", ОАО "Силовые Машины", филиалы "ЛМЗ", "Электросила", ОАО "Машиностроительный завод "ЗиО-Подольск" и др. Общий объём оборудования для атомных станций, перевезенный компанией ИНКОТЕК КАРГО превышает 1 миллион тонн.

Фото ИНКОТЕК КАРГО

Компания ИНКОТЕК КАРГО является одним из лидеров на российском рынке перевозок сверхтяжёлых и негабаритных грузов и использует в своей работе самую современную технику и сотрудничает с ведущими мировыми производителями и поставщиками подъемно-транспортного оборудования.

В активе ИНКОТЕК КАРГО несколько сотен уникальных операций по перевозке тяжеловесных и негабаритных грузов. Это перевозки оборудования для проекта Sea Launch, для строительства Нововоронежской АЭС-2, Куданкуламской АЭС в Индии, Бушерской АЭС в Иране, Тяньваньской АЭС в Китае, ГК "Росэнергоатом", нефтехимических предприятий "Газпромнефть", "Еврохим", "Сургутнефтегаз", КИНЕФ, "Салаватнефтеоргсинтез", ОАО "ТАНЕКО" и многих других.

Ключевые слова: Атомное машиностроение, Россия, Ленинградская АЭС, Пресс-релизы


Другие новости:

Изменены сроки проведения конференции "Обеспечение безопасности АЭС с ВВЭР"

Конференция состоится в Подольске в период с 28 по 31 мая 2013 года.

Первый натрий перекачан в баки строящегося на Белоярской АЭС блока с реактором БН-800

С помощью специальной маслосистемы произведен разогрев первого контейнера с 18,5 тонн натрия.

Причиной остановки первого блока Калининской АЭС стали неполадки в работе генератора

Срабатывание автоматики произошло из-за расцепления полумуфты "ротор генератора - ротор возбудителя".


Герой дня

Ондржей Шлехта

Ондржей Шлехта: они просто существуют

Если мы говорим об ископаемом топливе, то мы должны понимать, что в Центральной Европе мы всегда будем энергетически зависимы и никогда не будем самодостаточны.



ИНТЕРВЬЮ

Ольга Кошарная

Ольга Кошарная
Думаю, что украинских тепловиков тоже интересует атомная генерация - особенно та, которая близка к западной границе Украины. То есть, их интересует экспорт.


МНЕНИЕ

AtomInfo.Ru

AtomInfo.Ru
В моём понимании, дело обстояло так. В МАГАТЭ не осознавали имеющихся на графике научных несоответствий. После появившейся критики, они стали утверждать, что всегда знали, но забыли предупредить об этом журналистов.


Поиск по сайту:


Rambler's Top100